talent bakery
рекрутинговое
агентство
Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Проведите собеседование с первыми кандидатами УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ!
НАША МИССИЯ:
Мы специализируемся на комплексных решениях, позволяющих наилучшим образом оптимизировать вашу кадровую политику и значительно повысить эффективность бизнеса в любой отрасли, привлекая талантливых специалистов!
Основатель Talent Bakery
Executive MBA, Бизнес-тренер
наши услуги
подбор персонала
кадровый консалтинг
Аудит и консультации для увеличения производственных показателей
Краткое описание
в две строки
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
ТОП Менеджент
Финансовый директор
Директор
по персоналу
Директор
по маркетингу
Коммерческий директор
Операционный директор
Главный бухгалтер
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Senior и Middle специалисты
Руководитель отдела продаж
Ведущий менеджер по продажам
HR BP
HR generalist
Project manager
Финансовый менеджер
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
ТОП Менеджент
Финансовый директор
Директор
по персоналу
Директор
по маркетингу
Коммерческий директор
Операционный директор
Главный бухгалтер
Директор по клиентскому сервису
HR Директор
Директор по производству
Исполнительный директор
Директор департамента
Управляющий сети магазинов
Директор интернет-магазина
Начальник производства
Директор по логистике
Начальник по транспорту
Региональный директор
Технический директор
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Senior и Middle специалисты
Руководитель отдела продаж
Ведущий менеджер по продажам
HR BP
Бизнес-ассистент
Офис-менеджер
Менеджер по работе с клиентами
HR generalist
Project manager
Финансовый менеджер
Интернет-маркетолог
Контент-менеджер
Менеджер по работе с маркетплейсами
В рамках кадрового консалтинга мы решаем следующие задачи:
Организация с нуля деятельности
по работе с персоналом
Повышение эффективности управления персоналом
Разработка и оптимизация отдельных процедур по управлению кадрами:
ПОДРОБНЕЕ
В ходе кадрового менеджмента могут быть проведены:
Анализ текущего состояния и кадрового потенциала компании
Анализ должностных функций
и организационно-кадровой структуры предприятия
Анализ существующей системы кадрового менеджмента, управления кадрами и его мотивации
Тесное сотрудничество с руководством и управляющим персоналом компании по всем вопросам
документационное обеспечение управления персоналом

автоматизация, подбора и адаптации персонала

оценка персонала

система стимулирования и мотивации

обучение и развитие
Разработка и оптимизация отдельных процедур по управлению кадрами:
Инструменты, благодаря которым мы достигаем результат:
Технология переманивания топ-менеджеров и редких специалистов, не находящихся в поиске работы
01
Хантинг топ-менеджмента
Получите подробный расчет стоимости и бесплатную консультацию от HR экспертов
Заполните форму
Пошаговая стратегия поиска персонала, включающая в себя: создание профиля должности, подключение job-площадок, соц.сетей, рекламы
02
executive search
Более 200 специалистов
в сфере обслуживания и управления
03
Собственная база кандидатов
Используем помимо собственной базы платные сайты, профессиональные форумы и конференции и др.
04
Более 30 источников получения потенциальных работников
Подбор персонала в разных сферах деятельности, с использованием опыта рекрутера именно в вашей нише
05
Экспертный рекрутинг
Контроль надежности
и безопасности
Тройная гарантия для работодателя: подберем до 3 специалистов на испытательный срок в рамках договора
При увольнении мы бесплатно подберём для вас нового сотрудника в минимальные сроки
Гарантии сроков по договору, NDA (договор о неразглашении)
как мы работаем?
Составляем детальный профиль требуемого кандидата
Размещаем вакансию и проводим отбор соискателей
Обрабатываем потенциальных работников по собственной базе и другим возможным каналам
Собеседуем участников отбора с рекрутерами и экспертами
Оцениваем соискателей
с помощью интервью
по компетенциям
Собираем рекомендации с прежних мест работы претендента
Выбираем и предоставляем клиенту лучших кандидатов с развернутыми комментариями
наши кейсы
Результат:
С апреля по май 2021 года был выведен на ИС с последующим трудоустройством в штат кандидат на позицию РОП с опытом в сфере производства мебели.
Обороты компании выросли в 3 раза за счет выстроенной РОПом системы продаж.
Проблема:
РОПы зачастую переманивали клиентов и уходили из компаний с наработанной базой.
Задача:
Нанять РОП (руководитель отдела продаж), выстроить систему продаж, сформировать и реализовать стратегию развития продаж.
ООО «Мебель Медиа»
Результат:
С апреля по май 2021 года был выведен на ИС с последующим трудоустройством в штат кандидат на позицию РОП с опытом в сфере производства мебели.
Обороты компании выросли в 3 раза за счет выстроенной РОПом системы продаж.
Проблема:
РОПы зачастую переманивали клиентов и уходили из компаний с наработанной базой.
Задача:
Нанять РОП (руководитель отдела продаж), выстроить систему продаж, сформировать и реализовать стратегию развития продаж.
ООО «Мебель Медиа»
Результат:
В период с февраля 2021 по март 2021 года было отобрано 10 целевых кандидатов на позицию HRD, 1 кандидат был выведен на стажировку и далее на ИС с последующим трудоустройством в штат.
Проблема:
Необходимость сотрудничать со специалистами технической направленности, персонал не воспринимал никого кроме собственника на руководящей должности.
Задача:
Найм: HRD, потребность: масштабировать бизнес, провести hr аналитику существующих бизнес-процессов и автоматизировать процессы.
ООО «АВТОЛОГИСТИКА-транс»
Результат:
В период с декабря 2020 по январь 2021 года был найден кандидат на позицию HR, в рамках ИС проведена адаптация кандидата, разработан оценочный лист, индивидуальный план развития, система мотивации для сотрудника.
Проблема:
Команда специалистов работает разрозненно по всей России, нет сплоченности и командного духа, не выстроены процессы найма, дефицит кадров.
Задача:
Найм: HRD, потребность: выстроить процессы внутри компании и развить корпоративную культуру.
ип «евсеенко василий сергеевич»
Результат:
Была полностью сформирована команда продуктивными сотрудникам, штат был увеличен в 3 раза, описаны и внедрены инструменты по работе с персоналом.
Проблема:
Необходимость сотрудничать со специалистами технической направленности.
Задача:
Найм: технический специалистов, инженеры- проектировщики, менеджеры по комплектации, руководители строительных объектов, формирование отдела продаж с 0, подбор линейного персонала. Оцифровка бизнес-процессов, формирование организационной структуры, описание ДИ, папок штатных сотрудников, индивидуальных планов развития, разработка адаптационных инструментов.
ООО “ПРОЕКТОР, Архитектурное бюро”
Маркетинговое агенство «convert monster»
Результат:
В период с марта 2021 года по май 2021 года было отобрано 5 релевантных кандидатов на позиции HRD, 1 кандидат был выведен на стажировку и далее на ИС с последующим трудоустройством в штат.
Задача:
Найм: HRD, потребность: масштабировать бизнес, провести hr аналитику существующих бизнес-процессов и автоматизировать процессы.
Проблема:
«8 лет мы не могли подобрать Директора по персоналу, который бы отвечал нашим ценностям и видению выстраивания бизнеса. Мы транслируем честность, открытость, эмпатию и нам важно было, чтобы помимо высокой экспертности в HR сфере, Директор по персоналу был нашей опорой в работе и принимал и реализовывал те управленческие решения, которые напрямую влияли на улучшение нашей компании, увеличение прибыли, повышения лояльности команды агентства»
ООО «СДЭК-глобал»
Результат:
В период с декабря 2021 по январь 2021 год был найден кандидат на позицию HRD, в рамках ИС проведена адаптация кандидата, разработан оценочный лист, система мотивации для сотрудника.
Задача:
Найм: HRD, потребность: масштабировать бизнес, оптимизировать процессы подбора, адаптации сотрудников, повысить вовлеченность персонала.
Проблема:
Не выстроены процессы найма, адаптации новых сотрудников, сложно оценить результативность каждого сотрудника.
ООО «СДЭК-глобал»
Результат:
В период с декабря 2021 по январь 2021 год был найден кандидат на позицию HRD, в рамках ИС проведена адаптация кандидата, разработан оценочный лист, система мотивации для сотрудника.
Задача:
Найм: HRD, потребность: масштабировать бизнес, оптимизировать процессы подбора, адаптации сотрудников, повысить вовлеченность персонала.
Проблема:
Не выстроены процессы найма, адаптации новых сотрудников, сложно оценить результативность каждого сотрудника.
С КЕМ МЫ СОТРУДНИЧАЕМ?
С руководителями
которые хотят получить стабильный поток кандидатов и значительно повысить продуктивность команды и прибыль бизнеса
С собственниками
которые хотят заниматься развитием бизнеса с эффективной командой
С ДиректорАМИ
цель которых увеличить прибыль бизнеса и вывести компанию на новый уровень
компании,
которые нам доверяют
Оставьте заявку
на консультацию
Получите ответы на интересующие вас вопросы
Руководитель «Talent Bakery» – Бурмака Татьяна
вакансии для соискателей
зп
от 120 000 р.
affiliate manager
Краткое описание вакансии
зп
от 120 000 р.
retention manager
Краткое описание вакансии
от 120 000 р.
зп
senior analys
Краткое описание вакансии
зп
от 120 000 р.
интернет-маркетолог
Краткое описание вакансии
зп
от 120 000 р.
frontend developer
Краткое описание вакансии
вакансии для соискателей
Листайте влево
вакансии для соискателей
зп
от 120 000 р.
affiliate manager
Краткое описание вакансии
зп
от 120 000 р.
retention manager
Краткое описание вакансии
от 120 000 р.
зп
senior analys
Краткое описание вакансии
зп
от 120 000 р.
интернет-маркетолог
Краткое описание вакансии
зп
от 120 000 р.
frontend developer
Краткое описание вакансии
соискателям
Если вы специалист в своей области и сейчас находитесь в поиске работы, оставьте свое резюме. Мы обязательно найдем для вас место в хорошей компании.
Made on
Tilda